14
февраля стартовала целая обойма коммерчески или кинематографически
удачных фильмов. Кинопрокатчики, естественно, сделали ставку на первые,
собрав всех влюбленных на просмотр очередной романтической комедии PS: I Love You. Кино, конечно, незамысловатое, как три копейки.
Психически неуравновешенная вдова носит с собой повсюду урну с прахом мужа, смотрит фильмы с Бетт Дэвис
и примеряет мужнины семейные трусы и подтяжки. В общем, если кто не
понял, она в глубокой депрессии и не знает, как жить дальше. Добрые
родственники и преданные друзья не забывают оптимистично поздравить ее
с 30-летием, а покойный супруг шлет ей с того света позитивно
мотивирующие и творчески стимулирующие письма. Согласно его советам
героиня последовательно напивается до полуобморока ("повеселись"),
страшным голосом поет в караоке ("стань звездой диско"), увольняется
("уволься") и болтается в спасательном жилете в лодке на середине
озера, потеряв весла ("сделай что-нибудь интересное"). Совет "влюбись"
в рамках фильма не реализуется, но он явно перспективен. В итоге
девушка обретает себя в дизайне обуви, создавая рокайльные туфельки
"a'la Маноло Бланик для фильма "Мария-Антуанетта". И - опа! - в конце фильма она уже мелькает в своем собственном обувном бутике с приличным интерьером и метражом.
В общем, пустейшая тематическая слезодавилка, собравшая полный набор жанровых штампов. Абсолютно невпечатляющее кино.
Во-первых, сама Хилари Сyонк, которая со своей специфической внешностью и с чрезмерно отбеленными зубами ни разу не романтическая героиня.
Во-вторых, сценарий. Дочка ирландского премьер-министра Сесилия Ахерн, конечно, молодец, что книжки пишет, но заменить собой уже отбастовавшую гильдию киносценаристов она не сможет.
И
в-третьих, это все никак. Не трогательно, не умно, не мило. Там есть
только одна удачная фраза, она же потолок успешности фильма: "Наша
дружба держится на трех китах: грусти, жалости и блевотине".
Кажется, для настоящей атмосферной романтической комедии по-прежнему необходимы две составляющие - Хью Грант и Лондон. Первый, понятно, родоначальник жанра. А концепт Лондона всегда присутствует в ромкомах, практически не видоизменяясь. Несмотря на всю глупость фильма (а может, благодаря ей), залы набиты битком. Такого столпотворения не было со времен запуска "Иронии Судьбы-2".
Опять-таки странно, почему 14 февраля пары идут посмотреть фильм про
безвременно скончавшегося супруга. Но воля кинопрокатчиков и
зрительские реакции у нас всегда непредсказуемы.
Автор: Анна Зябрева
|