Что остается, когда женщина уходит?
Когда влажны еще жарким летом простыни в синем дымчатом рассвете,
смятые под голодом жадных рук. Когда подушка продолжает пахнуть теми
сотнями ароматов, которые такие женщины смешивают для своих духов – и
ведь не поймешь, что здесь наверняка: японская ли вишня или красная
смородина, капля жасмина, раскрывшего лепестки навстречу солнцу, ирис
или лесная фиалка, а может, и клубника, и золотистые капли
терпко-сладкого меда, соблазнительно застывшие на нижней губе.
Когда проходит мимо пружинящей летящей походкой, с золотистыми от
загара ногами, обвитыми складками легкого платья, оставляя после себя
легкий, зовущий, заставляющий обернуться ей вслед аромат, попытаться
уловить его еще раз – сначала через ноздри, потом позволить ему
растечься сладкой бархатной дымкой по горлу и забиться слепыми крыльями
бабочки прямо в животе…
Что остается, когда женщина уходит? Причем неважно, в соседнюю ли
комнату или навсегда. Остается ее запах. Ее аромат. Тот, который не
спутаешь ни с каким другим.
Поэтому сегодня я буду говорить о женских ароматах. Дерзких,
чувственных, воздушных, лиричных. Об ароматах лета-2008.
Midnight Poison
– Dior. Яд № 6, начиная с 1985 года. Лицом рекламной кампании этого
обновленного хита стала актриса Эва Грин – яркая, чувственная,
загадочная, соблазняющая… да, ядовитая. И Midnight Poison полностью
соответствует созданному Эвой образу, это аромат для ярких женщин, не
стесняющихся своей сексуальности.
Торговый дом Armani в 2008 году выпустил сразу 2 новых аромата: Prive Rose Alexandrie и Emporio White Do the (red) thing Woman
– представляющие собою своеобразный тандем двух совершенно
противоположных и по характеру, и по стилю, женщин. И если первый,
трогательно-нежный цитрусовый аромат ассоциируется с нежной и лиричной
девушкой, то второй, - уверенный в себе, цветочно-древесный, строгий и
элегантный, может окутывать только истинную железную леди.
Little Kiss
- Salvador Dali. Этот торговый дом, как обычно, не последнюю роль в
спектакле своего нового аромата отвел дизайну флакона и упаковки.
Little Kiss оформлял Mikael Carriau – знаменитый французский художник,
использовавший в своей работе мотивы картин мастера. Аромат из черной и
красной смородины, дикой розы, цикламена, персика, сандалового дерева и
пачули. Колдовской дикий мед. Завораживающий и таинственный, как все
картины великого мистификатора.
Gucci by Gucci Eau de Toilette
– Gucci. Каждый пятый в мире хочет Gucci, гласит мировая статистика.
Gucci by Gucci Eau de Toilette не дает в этом усомниться. Томный,
бархатный, манящий. Пачули и мускус в базовых нотах просто кружат
голову, а шлейф из лилии и ландыша создают нежный ореол женственности.
Pretty Nina
– Nina Ricci. Этот цветочный аромат настолько осязаемый и вкусный, что
его просто хочется съесть. А флакон в форме свежего наливного яблока
только усиливает это впечатление. Свежесть, влекущая, манящая, как земля после только что закончившегося летнего майского дождя.
Rock`n Rose Pret a Porter
от всегда шикарного Valentino. Rock`n Rose Pret a Porter продолжают
серию классических ароматов Rock 'n Rose, в основе которых лежит запах
розы – любимого цветка Valentino. Этот аромат не то чтобы раскрывается
своими розовыми нотками – он словно покачивается, томно и плавно, как
безветренный воздух в жаркий летний зной. Воплощенная чувственность.
И, наконец, признанная королева царства ароматов – Chanel и ее «новый старый» аромат Coco Mademoiselle.
Бесподобная Кира Найтли в известном рекламном ролике полностью сумела
передать характер обновленной версии аромата – игривый, искрящийся,
соблазнительный и неуловимый. Когда женщина в Coco Mademoiselle – исход
вечера остается за ней.
Это была подборка из самых модных весенне-летних ароматов класса
luxury. Это – по-настоящему роскошно. Выбери для себя тот аромат,
который заставит любого мужчину оглянуться тебе вслед, распробовать
запах на вкус и лелеять твой образ в памяти еще долгое время, нарушая
вечерний покой или разрывая вдруг на рабочем совещании.
|