Азбука Брендов. Giorgio Armani - Бренды - MoDo - Каталог статей - GLAMSAR
Среда, 07.12.2016, 15:26
RussiaInform
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бренды [5]
Тенденции [0]
Наш опрос
Какую социальную сеть вы используете чаще?
Всего ответов: 506
Статистика
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » MoDo » Бренды

Азбука Брендов. Giorgio Armani

Джорджо Армани можно назвать крестным отцом итальянской моды. Этот Кутюрье стал известным, прежде всего благодаря коллекциям мужской одежды. Проделав путь от молодого дизайнера штор и портьеров до маэстро haute couture, он приобрел собственный стиль - вещь Armani нельзя не узнать среди других, даже если на ней нет ярлыка.

Джорджо родился 11 июля 1934 года в городке Пьяценза, в Италии. В детстве он занимался наукой, затем оставил это, чтобы попробовать себя в искусстве фотографии. Когда молодой, впечатлительный юноша приехал в Милан, он устроился работать в магазин по пошиву штор. Это был сложный период в его жизни. По словам самого Джоджо, приезд в большой город оставил на нем отпечаток, после маленькой деревушки ему было трудно привыкнуть к такой жизни. "После 30 лет работы в мире моды кажется, что все это происходило вчера"- вспоминает Армани. С 1961 по 1970 года Джоджо работал в известном доме моды Nino Cerruti, оставив который, он начал "сольную карьеру". В 1974 году вместе с Серджио Галеотти он основал лейбл Giorgio Armani S.p.A. Первоначально это была одежда для мужчин, но уже через год, в 75-ом, появилась женская линия. Вскоре к нему присоединилась сестра, Розанна Армани. В 1985 году Галеотти умер, и дизайн одежды Армани стал сугубо семейным бизнесом. Международную известность кутюрье получил после того, как выступил в роли дизайнера одежды для героя Ричарда Гира в фильме "Американский Жигало" в 1980 году. Армани стал также одним из первых дизайнеров, который ввел при отборе своих моделей ограничение по весу - причиной этому стала история Аны Каролины Рестон, которая довела себя до смерти от анорексии.

Первый бутик Джорджо, на улице Св. Андреа, и сейчас остается для него важным местом. Там представлена вся его работа, этот магазин - физическое отражение всего процесса, которому следует Армани." Я всегда много думаю и рассуждаю перед тем, чтобы изменить что-нибудь в нем. Даже мельчайшие детали" - говорит Джорджо.

Армани - дизайнер в широком смысле этого слова. За время работы он успел представить не только модную одежду, но и свои видения аксессуаров для дома. Косметика Giorgio Armani, сеть фэшн-кафе по всему миру - его вкус и стиль пропитывает все новые сферы жизни. Все свои креативные идеи Армани распределил по отдельным лейблам.
Armani Exchange - линия, открытая в 1991 году, из-за растущей популярности ежегодно вырастает в цене. Денимовая коллекция Armani Jeans является одной из самых доступных. Цены на джинсы начинаются от $195. Armani Casa показывает интерьер от Армани - от мебели до столовых приборов. Это одна из самых дорогих линий. Emporio Armani представляет одежду для молодых последователей моды. Людям, не стремящимся молодиться и гордящимся своим истинным возрастом, следует одеваться в Armani Collezioni. Эта линия представлена всего в 13 бутиках по всему миру. Armani Prive - первая коллекция, показ которой передавали в прямом эфире по телевидению. Вещи этого лейбла не продаются в магазинах. Линия Armani Cosmetics - средства по уходу за кожей, декоративная косметика и парфюмы - широко представлена в магазинах по всему миру, и в нескольких бутиках. Также существуют Armani Donna, Armani Uomo, Armani Junior, и, один из самых неожиданных, Armani Books - небольшая библиотека под именем кутюрье.
Однажды Джорджо признался, что приготовление пищи - его вторая страсть. Он открыл по всему миру 14 кафе Emporio Armani, Armani Bar в Гонконге и два ресторана - Nobu и Prive.


Nobu
это роскошный ресторан, в котором сохранилась простота пиццерии. Журналисты при официальном открытии недоумевали, почему в нем нет скатертей на столах. "Я открыл этот бар, чтобы молодые жители Милана могли приходить сюда и приятно проводить время по вечерам, только и всего. Я сам прихожу сюда каждую ночь, чтобы расслабиться" - говорит сам Джорджо. Несколько лет назад он открыл Prive - клуб, расположенный под магазином. Подобного рода места в Милане еще не было, поэтому здесь очень разнообразная публика. "Клуб сам по себе небольшой, и каждый человек вносит свой вклад в общее настроение, поэтому мы выбираем, кого приглашать туда", говорят организаторы.

Кутюрье известен как ярый фанат Миланского футбольного клуба Интер. В 2006 году у него была возможность стать президентом этого клуба. Тем не менее, он - глава Миланской команды по баскетболу. В 2001 году журнал Forbes назвал Джорджо Армани самым успешным итальянским дизайнером, оценив его состояние в 1.7 миллиардов долларов. В 2006 его пригласили принять участие в разработке национального дизайна для церемонии открытия Олимпийских Игр в Турине. В феврале 2006 Армани заявил, что готов продать свою тоговую марку.

Успех Армани в том, что он любил вещи в возрасте - вещи, которые прошли проверку временем и стали живым примером успеха в своей области. Он считает необходимостью внимание к мельчайшим деталям. Чтобы создать что-то хорошее, он фокусируется на них. Армани искренне верит, что его одежда дает людям ощутить себя лучше - дает в большей мере почувствовать свою состоятельность, свое счастье.

Deemqua Razor

Категория: Бренды | Добавил: Писарь (24.11.2007) | Автор: Deemqua Razor
Просмотров: 861 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016