Среда, 26.07.2017, 23:28
RussiaInform
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бренды [5]
Тенденции [0]
Наш опрос
Какую социальную сеть вы используете чаще?
Всего ответов: 506
Статистика
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » MoDo » Бренды

Егор ЗАЙЦЕВ
АВТОБИОГРАФИЯ

"Я появился на Свет Божий вследствие усилий двух талантливейших художников. Моя мама – Марина Зайцева, Заслуженный художник РСФСР, гениальный цирковой дизайнер, великолепный и опальный живописец студии Элия Билютина "Новая Реальность", лучший рисовальщик своего курса Текстильного Института, где она и познакомилась с моим папой – Славой Зайцевым. Они рассказывают, что рисовать я начал в раннем возрасте, это отдельная тема, главное - что я, как возможный художник, был заложен генетически…
Однако, когда пришло время определяться с институтом и, следовательно, с профессией, я был безволен и растерян, ибо считал, что художник-модельер – абсолютно не мужская профессия, да и что это за профессия, не имел понятия. Вот если бы просто рисовать!
Опуская лирику, скажу, что, закончив в 1983 году институт, я был приглашен на практику в только что открывшийся тогда Дом Моды на Проспекте Мира, ставший в дальнейшем Московским Домом Моды Вячеслава Зайцева.
Моей первой коллекцией стала дипломная работа – 6 мужских нарядных блузонов и брюк, которые мой папа включил в вечерний блок своего fashion-show.
Потом было много коллекций, показов, работа с Театром Моды, с Агентством моделей.
Я работал с большим числом известных музыкантов, начав с квартирных концертов моих друзей из группы "Крематорий". Делал костюмы для кинематографа, цирка, фигуристов. Много чего было интересного за эти годы.
В 1998 году я получил "Гран-при" на фестивале Моды "Бархатные Сезоны в Сочи" и на свой первый и, увы, последний гонорар (5000 $) купил себе старенький мотоцикл "VULKAN", на котором езжу до сих пор.
Так и шла моя жизнь хулигана, драчуна, художника и убежденного холостяка. Но в конце прошлого года, когда мой стаж в Доме Моды достиг 22 лет, я почувствовал, что целесообразность моего пребывания в Доме была поставлена под сомнение. Именно в это период на моих рисунках стали прорастать щупальца. Это было невольно, но искренне. Я каждый вечер спешил домой, к столу, к бумаге. И все новые образы приносили мне мои одинокие творческие вечера. Конечно, не все могло воплотиться в одежде, но именно под влиянием моей материализовавшейся душевной боли была создана коллекция ВЖО, которую я показал на Russian Fashion Week 04.04.04. По счастливому стечению обстоятельств это была Пасха, а моя невеста вышла на подиум с букетиком вербы, который я купил этим утром у бабушки возле станции метро "Белорусская".
RFW дала мне крылья, высветила надежду, вернула к своим коллегам, своей аудитории.
Весенне-летнюю коллекцию L.Ж.П. я делал с огромным удовольствием, хотя проблем в отношениях и на работе не уменьшилось, и моя боль обрела, к тому же, оттенки разочарования и печали. А щупальца обрели цвет, и, перестав хватать и царапать воздух, стали сами обнимать тело, защищая приходящие извне и изнутри образы. Они учились заново любить, но очень боялись измены. Вера ушла, надежда жила во мне. И любовь.
Чувство, что Зло пришло в мир, не оставляло меня. Оно вселилось в близких людей – я чувствовал это. Поэтому мои коллекции такие. Это перестало быть моими фантазиями – это стало моей художественной философией. И мои модели – не эпатаж, они – моя частичка вселенской боли и бессилия.
Хотя нет.

Я так борюсь, возможно, с ветряными мельницами.

P.S. Что касается моих корней, истоков, то я – из 80-х годов, из русского рок-н-ролла, из нашей рок-революции. Я был активным деятелем движения "неформалов": металлистов, панков. Стоял у истоков рождения первого отечественного мотоклуба "NIGHT WOLVES MG MOSCOW"; в те годы я издавал подпольные журналы "Хэ’м" и "Новый Хэ’м", попавшие в энциклопедию русского Самиздата. Я их позиционировал как "Орган антифашистского сопротивления". Я горжусь тем, что в 1991 году провел 2 ночи на баррикадах у Белого Дома. С половиной кирпича в руке я стоял там наверху за демократию и крах тоталитаризма. В 1993 году я был на баррикадах у Моссовета.
Что касается коммунизма в России: мне кажется, эта страница перевернута окончательно, это болезненная ностальгия уходящего поколения рабов. Сейчас гораздо актуальнее фашизм, т.к. идет активный метаболизм национальной идеи.
Что касается моды в России – она делает первые шаги, я имею в виду новое поколение художников и сейчас самое интересное, хотя и смутное время.


С уважением, YEGOR".

Из материала для ELLE (USA)
Категория: Бренды | Добавил: admin (23.03.2008) | Автор: ELLE (USA)
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017